Google и благотворительность

Google создает благотворительное подразделение Google.org. Основная цель проекта — проведение корпоративной благотворительной кампании, которая сосредоточится на борьбе с бедностью и болезнями в Африке, на решении проблем энерго- и водоснабжения, а также поддержку некоммерческих социальных организаций путем предоставлением им бесплатной онлайновой рекламы.

В рамках благотворительного проекта Google вступит в партнерские отношения с некоммерческим фондом Acumen, занимающимся инвестированием в проекты по борьбе с бедностью в развивающихся странах. Этот фонд поддерживает инициативы предпринимателей по созданию товаров и услуг для 4 миллиардов людей в мире, живущих менее чем на 4 доллара в день. Так же компания будет сотрудничать с организацией ТechnoServe из Ганы с целью поиска и спонсирования новых бизнес-идей. Кроме того, Google совместными силами с Water Research проведет исследование на юге Кении по поиску возможных путей улучшения качества питьевой воды.

На благие цели нового подразделения Google собирается выделить 1% акций и доходов компании, что составляет около 1 миллиарда долларов. "Мы хотим создать компанию, которая делает добрые дела для мира, — отмечают в своем заявлении Брин и Пейдж. — Мы надеемся, что когда-нибудь организация превзойдет сам Google по значимости своего вклада в решение мировых проблем, распространяя инновации и предоставляя значительные ресурсы для решения острых проблем, существующих на планете".